Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.08.2024, 18:16
Аватар для Ferisov88
Ferisov88 Ferisov88 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 897
По умолчанию Купить клетку для попугая в интернете

Я только что решил завести попугая и теперь ищу подходящую клетку. Мне сказали, что в интернете можно найти много вариантов, но я совсем новичок в этом. Не могли бы вы посоветовать, на что мне следует обратить внимание при выборе клетки? Нужно ли обращать внимание на материалы, размер или что-то ещё?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.08.2024, 18:16
Аватар для Harik88
Harik88 Harik88 вне форума
Активный пользователь
 
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 1,030
По умолчанию

Я тоже недавно столкнулся с этой задачей и могу поделиться своим опытом. Важно выбирать клетку с достаточным пространством для полётов и игр попугая, также стоит учитывать легкость в уборке. Проверяйте наличие безопасных материалов, которые не вредны для здоровья птицы, и наличие кормушек и поилок. Не стесняйтесь читать отзывы на различных сайтах, это поможет сделать правильный выбор.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.08.2024, 18:17
Аватар для Ferisov88
Ferisov88 Ferisov88 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 897
По умолчанию

Я начал изучать разные сайты и заметил, что цены довольно разные. Насколько я понимаю, важно не только качество материалов, но и наличие дополнительных аксессуаров в клетке, таких как жердочки, лестницы и игрушки. Это действительно помогает попугаям чувствовать себя более комфортно и активно проводить время, правильно?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.08.2024, 18:18
Аватар для Музыкант Серега
Музыкант Серега Музыкант Серега вне форума
Собеседник